14 декабря Нижегородский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс» провел День клиента в своих офисах в Дзержинске и Кстово. Посетителей встречали директор филиала Светлана Жаркова и представители клиентского сервиса.
Большинство жителей в ходе встреч интересовали вопросы, касающиеся установки общедомовых приборов учета тепла и горячей воды, перехода на электронную квитанцию, погашения задолженности за отопление и горячую воду и сроков поверки индивидуального счетчиков.
Руководители компании рассказывали также о работе общедомовых счетчиков, которые устанавливаются в рамках исполнения Федерального закона №261*, обращали внимание на созданный для удобства жителей новый онлайн-сервис «Тепловая справочная служба» (ТСС). На сайте ТСС tss.tplusgroup.ru можно узнать о причинах и сроках отсутствия горячей воды и тепла. Сервис позволяет проверить информацию о проводимых на тепловых сетях ремонтах, оставить обращение по качеству коммунальных услуг и обслуживанию трубопроводов, проверить статус ранее поданной заявки.
В беседах с клиентами говорили о важности своевременной оплаты коммунальных услуг и необходимости оперативного погашения долга. Если у клиента возникли временные трудности с оплатой коммунальных ресурсов из-за трудной жизненной ситуации, то он может лично обратиться в компанию с заявлением о реструктуризации долга или предоставлении рассрочки. Однако сделать это нужно до направления документов в судебную инстанцию. Руководители филиала напомнили, что сейчас у клиентов есть возможность списать непросуженные пени за отопление и горячую воду. Это возможно в рамках акции «В Новый год – без долгов». Для этого нужно оплатить долги за отопление и горячую воду и декабрьскую квитанцию до 30 декабря текущего года. Подробные условия акции размещены на сайте компании, на оборотной стороне квитанции за ноябрь и декабрь 2023 года.
Дни клиента компания проводит ежемесячно, информация об этом заранее размещается в офисах компании.
