26
Ноября
2024 г.

«ЭнергосбыТ Плюс» предупреждает клиентов об участившихся случаях мошенничества

350

Нижегородский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс» предупреждает клиентов об участившихся случаях мошенничества. Злоумышленники под видом сотрудников компании предлагают бонусы или услуги и крадут личные данные и денежные средства граждан.

Мошенники используют различные схемы обмана:

1.            Предлагают заменить индивидуальный прибор учёта горячей воды, отопления, объясняя тем, что закончился срок поверки счётчика;

2.            Направляют фальшивые квитанции на оплату отопления и горячей воды. Их поддельные счета с ложными QR-кодами могут привести к установке вредоносных программ и компрометации данных жителя.

3.            Приглашают посетить офис, подтвердив запись в электронной очереди кодом из СМС, в том числе с портала «Госуслуги»;

4.            Обещают скидку на оплату коммунальных услуг, если совершить её прямо во время звонка;

5.            Предлагают установить юридическим лицам ненастоящее мобильное приложение энергокомпании. Оно отличается от приложения «ЭнергосбыТ+» тем, что его установка происходит не через официальные магазины приложений. С его помощью мошенники получают полный доступ к смартфону и данным на нём. Удалить лже-приложение можно только при помощи сброса устройства до заводских настроек.

 

Нижегородский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает, что информация о сроке поверки индивидуального прибора учёта горячей воды, отопления (поставщик – ПАО «Т Плюс») ежемесячно указывается квитанции «ЭнергосбыТ Плюс». Сотрудники «ЭнергосбыТ Плюс» никогда не диктуют клиентам реквизиты для оплаты и не запрашивают никакие коды и пароли.

На территории Нижегородской области мобильное приложение «ЭнергосбыТ+» действует только для юридических лиц, скачать его можно исключительно в официальных магазинах приложений RuStore, AppStore и Google Play.

Чтобы не стать жертвой мошенников, Нижегородский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс» рекомендует:

-        пользоваться официальными сервисами компании на сайте https://novgorod.esplus.ru/ для оплаты услуг, передачи показаний и решения других вопросов;

-        проверять информацию о любых предложениях через официальные каналы связи с компанией;

-        проверять основную информацию на квитанции «ЭнергосбыТ Плюс» за отопление и горячую воду. Получатель платежа - Нижегородский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс». У мошенников название может незначительно отличаться. На квитанции всегда размещается три qr-кода. Основной – в верхнем правом углу для онлайн-оплаты (обязательно проверяйте данные получателя платежа!), два других qr-кода указывают на Личный кабинет и Онлайн-сервисы на сайте Нижегородского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» https://novgorod.esplus.ru/.
У льготной категории граждан в табличной части ежемесячно указывается расчётная сумма единовременной денежной компенсации;

-        не доверять незнакомым звонкам и сообщениям, особенно если они касаются финансовых вопросов;

-        не делиться личными данными и кодами доступа с посторонними лицами;

-        пользоваться только официальными магазинами Google Play, RuStore и App Store для установки приложения «ЭнергосбыТ+» для юридических лиц.

Нижегородский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» просит клиентов проявить максимальную бдительность и довести информацию до пожилых родственников.

Если вы столкнулись с деятельностью мошенников, незамедлительно сообщите об этом в правоохранительные органы.


Другие новости
33171138
Мы используем файлы cookie для корректной работы сайта, чтобы сделать его ещё удобнее. Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь с обработкой персональных данных. Ограничить использование cookie можно в настройках своего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой использования cookie. Подробнее об обработке персональных данных можно прочитать здесь.
Подробнее
Принять