27
Декабря
2021 г.

Изменения в графике работы Контакт-центра

347

Уважаемые клиенты!  

В праздничные дни Контакт-центр работает по следующему графику:

31 декабря 2021г. с 8:00 до 18:00;

с 01 января по 04 января 2022г. - выходные дни;

с 05 января 2022г. Контакт-центр начнет свою работу в обычном режиме.

По вопросам качества нормативных параметров коммунальной услуги Вы можете обратиться в Контакт-центр по телефону 8(800)700-18-46 (круглосуточно).

Оплатить квитанцию за отопление и горячую воду, а также долги за данные коммунальные услуги можно на сайте ЕРКЦ, в Личном кабинете  или через сервис «Оплата без регистрации».

Из предложенного списка необходимо выбрать населенный пункт и ввести лицевой счет. После выполнения этих действий система автоматически подгрузит адрес, на следующей странице будет указано, какие поля необходимо заполнить для завершения процедуры оплаты.

Подробная инструкция размещена на сайте ЕРКЦ в разделе «Информационный помощник»

Задать интересующий вопрос по начислениям в квитанции, направить сведения, касающиеся изменений в жилом помещении, также можно на сайте компании: в Личном кабинете или через сервис «Обратная связь».


Другие новости
33171138
Мы используем файлы cookie для корректной работы сайта, чтобы сделать его ещё удобнее. Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь с обработкой персональных данных. Ограничить использование cookie можно в настройках своего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой использования cookie. Подробнее об обработке персональных данных можно прочитать здесь.
Подробнее
Принять