06
Сентября
2024 г.

Клиенты «ЭнергосбыТ Плюс» переходят в онлайн

207

орядка 73% юридических лиц и собственников нежилых помещений уже пользуются дистанционными сервисами Нижегородского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» на сайте и в мобильном приложении. Онлайн-каналы доступны для клиентов, у которых заключены договоры теплоснабжения, горячего водоснабжения (ГВС) с ПАО «Т Плюс».

В Личном кабинете клиенты могут:

•                     заключить договор теплоснабжения,

•                     проверить работы на тепловых сетях,

•                     передавать показания по тахометрическим приборам учёта по ГВС и просматривать их историю,

•                     оплатить без комиссии,

•                     подключить автоплатёж,

•                     скачать счета-фактуры и расчётные ведомости,

•                     контролировать исполнение работ по договору и другое.

«Используя дистанционные каналы, клиенты могут взаимодействовать с нами напрямую, не выходя из своего офиса. Большинство из них уже по достоинству оценили эту возможность, сэкономив свое время для правильного планирования бизнеса», - говорит руководитель управления клиентского сервиса Светлана Быстрова.

Зарегистрироваться в Личном кабинете можно на сайте в разделе «Для бизнеса» или в мобильном приложении «ЭнергосбыТ+» в App Store и Google Play.

Получить консультацию специалистов о создании Личного кабинета и о регистрации в мобильном приложении можно по телефону Контакт-центра: 8 (831) 220-06-38.


Другие новости
33171138
Мы используем файлы cookie для корректной работы сайта, чтобы сделать его ещё удобнее. Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь с обработкой персональных данных. Ограничить использование cookie можно в настройках своего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой использования cookie. Подробнее об обработке персональных данных можно прочитать здесь.
Подробнее
Принять