орядка 73% юридических лиц и собственников нежилых помещений уже пользуются дистанционными сервисами Нижегородского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» на сайте и в мобильном приложении. Онлайн-каналы доступны для клиентов, у которых заключены договоры теплоснабжения, горячего водоснабжения (ГВС) с ПАО «Т Плюс».
В Личном кабинете клиенты могут:
• заключить договор теплоснабжения,
• проверить работы на тепловых сетях,
• передавать показания по тахометрическим приборам учёта по ГВС и просматривать их историю,
• оплатить без комиссии,
• подключить автоплатёж,
• скачать счета-фактуры и расчётные ведомости,
• контролировать исполнение работ по договору и другое.
«Используя дистанционные каналы, клиенты могут взаимодействовать с нами напрямую, не выходя из своего офиса. Большинство из них уже по достоинству оценили эту возможность, сэкономив свое время для правильного планирования бизнеса», - говорит руководитель управления клиентского сервиса Светлана Быстрова.
Зарегистрироваться в Личном кабинете можно на сайте в разделе «Для бизнеса» или в мобильном приложении «ЭнергосбыТ+» в App Store и Google Play.
Получить консультацию специалистов о создании Личного кабинета и о регистрации в мобильном приложении можно по телефону Контакт-центра: 8 (831) 220-06-38.