Выгоды для клиентов
Выгоды
Выгоды |
Краткое описание выгод |
Экономия затрат на обслуживание лицевых счетов своими силами |
Отсутствует необходимость содержать собственный штат сотрудников для осуществления расчетов за предоставленные услуги, подготовке ответов на вопросы/письма клиентов и контролирующих органов о порядке расчетов, для осуществления перечислений денежных средств поставщикам услуг, а также затрат, связанных с печатью, конвертованием, доставкой квитанций и приобретением, доработкой биллингового программного обеспечения. |
Увеличение потока денежных средств |
Увеличение потока денежных средств достигается благодаря широкой сети офисов обслуживания и агентов по приему денежных средств. Единый платежный документ, включающий в себя одновременно несколько видов услуг, позволяет производить оплату единовременно по всем услугам. |
Снижение уровня дебиторской задолженности |
За счет увеличения поступления денежных средств снижается уровень дебиторской задолженности по лицевым счетам. Уменьшается количество претензий граждан, минимизируются исковые производства по взысканию задолженности. Исключаются возможные штрафные санкции из-за несвоевременной оплаты по договору энергоснабжения в случае, если компания является поставщиком энергоресурсов. |
Финансовая прозрачность и сокращение сроков кассовых разрывов |
Платежи станут прозрачными как для граждан - собственников жилых помещений, так и для обслуживающих их организаций за счет перераспределения собранных денежных средств напрямую поставщикам ресурсов. |
Возможность участия в инвестиционных проектах |
На основании данных об анализе объемов потребления и потоков денежных средств по всем видам услуг, оказываемых абонентам - собственникам жилых помещений, появляется возможность предложить комплекс энергоэффективных мероприятий. |
Преимущества
Преимущества |
Краткое описание преимуществ |
Развитая сеть офисов обслуживания Клиентов |
Упрощение процедуры оплаты услуг в связи с расширенной сетью пунктов приема денежных средств; |
Один документ для оплаты нескольких услуг |
Получение Клиентом единой квитанции с максимально возможным количеством услуг |
Решение вопросов в 1 окне |
Упрощение процедуры решения вопросов по начислению, оплате, задолженности по всем коммунальным услугам, так как обращение будет осуществляться в один офис, колл-центр, личный кабинет |
Личный кабинет |
Просмотреть оплаты, начисление, задолженность по всем услугам можно будет в одном месте. Клиент получит возможность просматривать статистические данные, анализ платежей и объемов потребления конкретных услуг, просматривать и печатать квитанции за текущий месяц, а также оплачивать услуги в режиме онлайн. |
Квалифицированные специалисты |
Получение квалифицированных специалистов для проведения комплекса мероприятий по преддоговорной работе, работе по заключению договоров с клиентами, истребованию дебиторской задолженности и других поручений Заказчика. |